Саша Гезенцвей (sguez) wrote,
Саша Гезенцвей
sguez

городские легенды и два слова про кино

Помчался на премьеру Хармони Корина Mister Lonely. Будучи горячим поклонником Gummo и умеренным симпатайзером Julian Donkye-boy решил что как же без меня. Сам как в муви с clift-hanger финалом пропустил два показа в пятницу и рванул на последнюю презентацию после полудня в субботу. После сумасшедшей езды без серьезных нарушений и без единой тьфу-тьфу аварии вошел в зал под ролик - кого же как не Мэддина. Судя по кадрам этот будет запредельно хорош.

"Мистер Одиночка" отличается от прошлого Корина и от мизинца Мэддина в несравненно худшую сторону. В Мальчике-осле уже что-то такое усматривалось тревожное. Возможно Вернер Херцог (здесь он тоже есть). Рожа Вернера становится все больше подобающей престарелому совратителю малолетних. И роли в которых он выступает самое то для этой рожи. Сам Корин на мой взгляд тоже скороспелый малолетка не прочь быть совращенным и совращенный уже давно. Сначала вероятно Ларсом а потом потерявший счет. Продукция его напоминает - стал писать и сразу нашел точную параллель - самостоятельные творческие попытки прыткой девушки покрутившейся в художественной среде и ободренной знакомством со спермой великих. Давным-давно не видел такого тягостного кошмара. Бездарно глупо и пафосно. Тут важно добавить что я не поленился посмотреть на эту вещь со многих сторон. Бывает что точное помещение вещи в контекст меняет восприятие (тоже мне открытие). Здесь этого не произошло. При всем при том при всем при том .... гавно гавном останется.

Озадачивает однако прием. Я не говорю об аудитории. В ней были в основном киноэнтузиасты с головами воспламененными карьерой Корина. Но красавица жена которая едучи с последнего - великого - Мэддина сказала что прошла через пытку отозвалась на Корина равнодушно-одобрительно. Типа пусть будет. Этого я понять не в силах. Ну хоть на ненависть-то обывателя нормальный режиссер может рассчитывать?

----

копая ямы в саду обнаружил огромную собаку зарытую недобросовестными авторами детективов. последний раз встретил ее в серии Коломбо про престарелую кинозвезду. У нее в саду стоял неработающий фонтан купленный и поставленный в день когда ее муж пропал бесследно. Еще она незвирая на плачевные денежные дела своей студии на территории которой стоял дом с фонтаном никак не соглашалась продать их. ушлый Колобмо сразу смекнул что она не хочет чтобы чужие руки копались в земле рядом с фонтаном. а почему? а потому чтпо она там зарыла тело мужа!

дудки! в саду невозможно зарыть даже тело кошки. в этой чертовой земле огромное количество камней и главное корней. пока я перерубал это корни лопатой у меня на ладонях образовались стигматы почище христовых. посмотрел бы я на эту белоручку из Коломбо у нее поди и шузов таких не было чтобы на лопату нажимать.

мораль: убить не штука. как улики скрыть?
Tags: кино, манжетное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments